вторник, 13 ноября 2012 г.

Обложка для свидетельства о рождении

Сегодня у меня первая такая объемная работа. Я сделала обложку для свидетельства о рождении для своего племяшки. Если честно, то она мне понравилась и у меня на очереди такая же только для моей детворы. Вот только вопрос, когда эта очередь дойдет? А то у меня уже несколько начатых работ и все никак времени не хватает довести все до ума. Эту работу выкладываю в очень интересном блоге, который я совсем недавно открыла для себя, НоЧНыЕ СкрАпЕрЫ  в рубрике "CREATE&SHARE"





6 комментариев:

  1. Красота! А сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, если вы делитесь своей работой в рубрике "CREATE and SHARE" от Ночных скраперов, выполните все условия. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, если вы участвуете в рубрике "CREATE and SHARE" в блоге Ночные скраперы, будьте добры выполнить наши условия для добавления работы в линк. Спасибо!
    И если вы хотите получать больше комментариев к работам, рекомендую убрать проверку кодовым словом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, уже вроде все исправила)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая обложка!Мульчуковая!))))

    ОтветитьУдалить